Лого
Как запустить JRobot
  1. check
    Создать сценарий. Создаем вариативный сценарий диалога с клиентом на встроенном конструкторе
  2. check
    Пригласить сотрудников. После добавления сотрудников в личный кабинет, они получают приглашения и приступают к занятиям
  3. check
    Тренировки. Сотрудники обучаются с голосовым ассистентом,
    имитирующим диалог с реальным клиентом по заданному сценарию                                                   
  4. check
    Проанализировать результаты. Отслеживаем в личном кабинете результаты занятий сотрудников: время, ошибки, результаты экзамена
Голосовой симулятор для обучения сотрудников активным продажам. Увеличьте конверсию ваших продаж на 20% за счет обучения сотрудников на голосовом симуляторе на основе искусственного интеллекта
Голосовой симулятор JRobot позволяет организовать интенсивные тренировки сотрудников в режиме диалога по заданному вами сценарию.
Конструктор сценариев позволяет включить в диалог разные типажи клиентов, вопросы для их выявления и десятки возражений с отработками.
За счет интенсивных тренировок сотрудники привыкают выявлять потребности, учитывать их в презентации и отрабатывать возражения.
Мобильныи
JRobot "под ключ"
  1. check
    Анализ исходных материалов
  2. check
    Конкурентная разведка
  3. check
    Проверка тайным покупателем
  4. check
    Разработка сценария
  5. check
    Тестирование сценария
  6. check
    Техническая организация
  7. check
    Контроль процесса обучения

Экономически выгодно

Предположим, в отделе продаж 5 сотрудников. Один сотрудник продает, в среднем, на 100 000 рублей в месяц.
Стоимость обучения одного сотрудника с помощью JRobot - 1500 рублей в месяц. Обучение с помощью JRobot увеличит конверсию на 10%, то есть 10 000 рублей.
Чистая выгода от использования JRobot на одного сотрудника 8 500 рублей. На весь отдел 42 500 рублей.

Выгода - 42 500 р./мес. или 510 000 р./год.

Подробная статистика

Контролируйте ход обучения с помощью статистики и отчетов на почту. Вы сразу будете видеть, кто уже готов общаться с клиентами, а кому еще надо позаниматься несколько часов. Слушайте записи экзаменов, для подробного разбора.
Статистика 4